О бирманских контрабандистах. Часть 2 и 3
Блог Юлии Щирской,  Day Book Ao Manao 2017

О бирманских контрабандистах, тропическом ливне и обыкновенной простуде…

Часть вторая. Контрабандисты.

До границы было километров двадцать. Дорогу нашли быстро, просмотр накануне «Google Maps» дал свои результаты, и попетляв совсем чуть-чуть, мы форсировали вначале железную дорогу, а затем и трассу АН2, соединяющую север страны с югом, и бегущую дальше, в Малайзию, а затем и в Сингапур…

И, выехав на шоссе под номером 11017, помчались на нашем тук-туке, счастливые, довольные новым путешествием и заливаемые почти не перестающим дождём. Ехали не быстро, стараясь всмотреться в ландшафты сквозь потоки воды…

Проехали несколько небольших деревень и хуторков. Кокосовые, ананасовые и банановые плантации (как нам рассказали после – здесь выращивают самые вкусные ананасы) и ещё поля, засаженные каким-то растением, похожим на тростник. Из него делают «волшебный» оздоровительный чай. А название не знаю пока, так как тайское имя этого чуда не запомнил…

Вдоль дороги огромные указатели подтверждали правильность маршрута и рассказывали о достопримечательностях, ждущих путника. Увидев рекламу парка камней, мы решили, что сегодня именно тот день, когда все путешественники обязаны любоваться не только красотами водопадов, но и монументальностью камней, тысячелетиями простаивающих на одном и том же месте. И свернули с шоссе в сторону бирманской границы, которая была уже всего в трёх километрах от нас.

О бирманских контрабандистах. Часть 2

Thailand ended

Проехав эти три километра мы поняли, что дальше дороги нет… Только горы и удивлённые тайские пограничники, которые не смотря на сильный дождь очень живо и энергично попросили нас продолжать наше путешествие, но только в обратную сторону, поскольку «Thailand ended!».

Спорить мы не стали и повернули обратно, решив что «камни в следующий раз». И стали огибать ту самую гору, которая и является границей Бирмы (Мьянмы) и Тайланда. Минут через пять обратного пути наш тук-тук зафыркал и запукал, затем и вовсе замолчал.

Непредвиденная остановка – не беда!!! С собой, как всегда, термос с кипятком: Ийке обед, а нам чаёк горячий. Мы расположились на обочине «приграничной» совершенно пустой дороги, заварили улётного тайского улуна и стали чаёвничать.

И тут появились они… Мы слышали много рассказов о том, что контрабанда из Бирмы – большая проблема Тайланда. В нашем посёлке даже специально построили большой полицейский участок для усиления борьбы с контрабандой (Прачуап – это самое узкое место полуострова и до границы от Океана всего 18 км).

Контрабандисты спускались с горы-границы вчетвером. Это были явно бирманцы (внешне они значительно отличаются от тайцев). За плечами у них были огроменные рюкзаки, а лица закрыты полностью масками, пришитыми к широкополым шляпам цвета хаки.

Мы похожи на контрабандистов?

Увидев наш тук-тук, они быстро направились к нам. Но подойдя и увидев, что мы европейцы, о чём-то перемолвились и пошли вдоль дороги в сторону шоссе.

Как нам потом объяснил наш сосед — главныйполицейскийклонгвана, обычно их уже встречают «подельники» и скупают оптом принесённое из-за горы. А в этот раз, может из-за дождя, а может и по другой причине «оптовиков» на месте не оказалось, и за них были приняты мы, простые российские путешественники.

Из-за горы несут много всякого, но самое главное – наркотики. Это большая проблема, и, не смотря на очень жёсткие тайские антинаркотические законы (смертная казнь за тяжёлые и большие сроки за лёгкие и аптечные наркотики), «из-за горы» их тащат и тащат.

Через полчаса «ти-тайма» дождь приутих, тук-тук завёлся (правда, все индикаторы гореть перестали, пришлось тренироваться переключать скорости «в слепую») и мы продолжили своё «ливневое» путешествие!

А уже ближе к вечеру, совершив небольшой ежедневный заплыв в Ао Манао и подъезжая к своей резиденции, мы увидели большую полицейскую операцию. Хуторок на подъезде к Клонг Вану был окружён. Дорога метров за 300 была перекрыта, и мы уже уставшие и голодные, отправились в объезд.

А совсем-совсем вечером, что по местным категориям является ночью (после восьми здесь все ложатся спать, зато в пять уже заняты делом), а для нас обычное время вечернего «five-o-clock» или даже ужина: 21:00, вернувшийся необычно поздно наш сосед-полицейский и рассказал нам о задержании банды контрабандистов – наркоторговцев.

Мы молча переглянулись, допили свой вечерний улун и отправились отдыхать, чтобы встретить новый день бодрыми и устроить себе новое приключение. Ведь камни в своём парке ждали нас…

О бирманских контрабандистах. Часть 3

О бирманских контрабандистах, тропическом ливне и обыкновенной простуде…

Часть третья. Очень короткая

Часть третья О простуде

Но приключения назавтра не случилось. Целый день, проведённый под дождём и в дороге, дал свои результаты: мы заболели. Все, кроме Иёныша, которая, как обычно, проснулась в 5:00 и, повалявшись свои 20 минут, потребовала гуляний, развлечений, общества и утренних «Hello!».

Дождь шёл ещё три дня. И болели мы три дня. А в четверг солнышко заиграло своими привычными красками, вместе с ним и мы… Продолжили наше путешествие… Путешествие по имени «Жизнь»…

Спасибо Богу за всё! Искренне Ваш, Николай Павлов

Блог Юлии Щирской Вьетнамский дневник Психологическая помощь женщинам при разводе Экзистенциальная психология вьетнам дети дневник чувств ежедневник заметки записки психолога здоровье ия как построить счастливые отношения консультация в скайп консультация онлайн любовь новый день онлайн психолог опыт опытонкологии опыт онкологии отзывы помощь при разводе помощь психолога психодрама психолог психологическая помощь при разводе психологическое здоровье психолог при разводе психолог юлия щирская психотерапия публикации путешествие развод рак раковый корпус секреты счастья слова статьи счастье таиланд чувства щирская эмоции юлия щирская

Клинический психолог, блоггер, путешественница.