Storytelling – это практика рассказа истории перед аудиторией.
Популярное в последнее время во всем мире течение Storytelling – это практика рассказа истории перед аудиторией. В основном, этот метод активно используется в бизнес-тренингах. Но мы хотим взглянуть на эту затею под другим углом.
Нам интересны простые и сложные, но личные – человеческие – истории. Попробуй рассказать о событии из своей жизни, об уроке, который ты однажды вынес, о ярком эмоциональном впечатлении. Попробуй сделать это так, чтобы заинтересовать всех нас, подключить нас к твоему опыту и твоим переживаниям.
Интересное — из простого
Сделай из самого простого и, может быть, не столь значительного фрагмента своей памяти настоящий шедевр и завладей нашим вниманием так, чтобы мы на 10 минут забыли о времени.
Условия участия очень простые. Рассказчик делится собственной историей – настоящей или даже выдуманной, но присвоенной настолько, что она становится своей.
Рассказ должен длиться не более 10 минут и быть интересным.
Секреты интереса не только в содержании, но и в правильно организованной драматургии повествования. Представь, что ты играешь перед нами маленький спектакль в жанре документального театра. Попробуй балансировать на грани – искренности и драматичности. И, возможно, твое выступление превратится в маленькое, но важное произведение искусства.
Юлия Щирская, онлайн психолог